Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Когда внедрять штрихкодирование. Часть 3. Использование штрихкода в магазинах разных форматов

От того, какого формата будет магазин, по-разному будет строиться концепция использования штрихкода в организации продаж. О форматах было написано во второй части данного цикла статей.

Каждый формат магазина имеет потенциал развития благодаря внедрению автоматизации: от установки дисплеев покупателей до использования штрихкодов и терминалов сбора данных.

Читать дальше

Когда внедрять штрихкодирование. Часть 4. Использование штрихкода и терминалов сбора данных в небольших офисах продаж


В предыдущих частях данного цикла статей мы выделили два формата магазинов: самообслуживания и предварительных заказов. Как внедрить штрихкодирование и использовать устройства идентификации товаров в магазинах самообслуживания подробно описано в предыдущих статьях. В этой статье поговорим о магазинах предварительных заказов и магазинах смешанных форматов.

Читать дальше