Статьи

Как мы работаем

На сегодняшний день имеется достаточно много программ и торгового оборудования для использования в работе предприятий. Чаще всего выбор программы и оборудования напрямую зависит от личного опыта консультанта и от наработок обслуживающей Вас фирмы.

На текущий 2018 год для новых клиентов установлен тариф от 1500 руб/час - до 2000 руб/час в зависимости от проекта, для текущих клиентов сохраняется 10% скидка.


Как мы подбираем программу


Программ на платформе 1С уже более 10 тысяч: типовые от фирмы 1С (http://v8.1c.ru/), отраслевые от фирм-партнеров (http://solutions.1c.ru/), самописные от отдельных команд разработчиков (https://infostart.ru/).

У отраслевых и самописных программ встречаются недостатки:

1. они на порядок дороже типовых,

2. дорабатывать их сложнее, поскольку алгоритмы закрыты,

3. на них не бывает бесплатных демоверсий,

4. кроме лицензии на платформу 1С, требуется дополнительный отраслевой лицензионный ключ,

5. функционал программы имеет ошибки, и дальнейшее сопровождение, в том числе по исправлению ошибок, становится платным.


Типовые программы 1С (типовые конфигурации) лишены этих недостатков и чаще пользуются спросом с некоторыми доработками (на языке разработчиков 1С - адаптациями) в зависимости от потребностей Заказчиков.

Поэтому для подбора программы от Вас потребуется техническое задание (ТЗ, или техзалание) - это список Ваших ожиданий - что программа должна делать, а что не должна - список основных функций, сценариев и задач, которые программа должна выполнять.

Чаще всего, техзадание составляет консультант на основе проведенной встречи - все, что он услышал от директора - учитывается при подборе программы.


Есть еще один нюанс, который необходимо обговорить с Заказчиком.

На сегодняшний день одна и та же программа может иметь несколько версий, так называемых редакций, которые качественно отличаются друг от друга не только по функционалу, но и по технологиям платформы 1С.

К примеру, если провести аналогию с сотовыми телефонами, то старые модели сотовых телефонов не могут отправлять фотографию по интернету, а новые планшетные - могут.

То же самое касается программ 1С, которые разработаны на разных версиях платформы 1С: 8.0, 8.1, 8.2, 8.3. Так, к примеру, на сегодняшний день имеется программа для бухгалтерии - "1С:Бухгалтерия предприятия" (БП) в разных редакциях: 2.0 и 3.0.

В связи с этим подбор программ усложняется и будет зависеть от разных факторов:

1) к примеру, от личного отношения к 1С - когда бухгалтер Вашей компании работала ранее с версией БП 2.0 и не хочет переучиваться,

или

2) у Вас в компании уже установлена программа для менеджеров "1С: Управление торговлей" (УТ) редакция 11, и Вам необходимо производить обмен документами между программой УТ и БП. На моментнаписания статьи в 2014 г рекомендация была бы такой: "В данном случае верным решением будет внедрить БП редакции 3.0, потому что обмен между УТ ред.11 настроен только для БП ред. 3.0."

На момент текущей редакции статьи - ферваль 2018 - рекомендация будет такой: "Надо ставить БП 3.0, поскольку она лучше по функционалу, а БП 2.0 в части функционала на развивается."


Чтобы Вам окончательно понять, какую программу Вам лучше приобрести, дополнительно мы выезжаем к Вам в офис и на демонстрационной базе моделируем процессы Вашего предприятия: проводим как можно больше документов в программе - закупка товаров, перемещения на склад, продажа и т.д.. В ходе демонстрации Вы понимаете: что в программе Вас устраивает согласно Вашего списка требований, а что в программе необходимо доработать - и в целом Вы понимаете, подходит Вам программа или нет.


После демонстрации еще раз согласовывается техническое задание. Если в целом программа Вас устраивает, и Вам только необходимо дополнительно доработать ее, тогда на основе техзадания составляется Договор на адаптацию программы (Договор оказания услуг). Кроме договора на адаптацию заключается и подписывается типовой Лицензионный договор на передачу прав программного продукта.


Как мы подбираем оборудование


Торговое, кассовое, складское оборудование постоянно совершенствуется. Как и сотовые телефоны, появляются модели с лучшими характеристиками. Мы подбираем оборудование под проект, постоянно и тесно консультируясь с поставщиками. Основная проблема в новом оборудовании заключается в том, что оно наверняка не тестировалось с программами фирмы 1С. Поэтому задача настройки и подключения оборудования к программам 1С чаще всего ложится на плечи компании-внедренца.


Накопленный опыт работы с торговым оборудованием позволяет нам в кратчайшие сроки подобрать необходимое для Вас оборудование: сканеры штрихкода, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, электронные весы для фасовки, POS-моноблоки. Также как и для подбора программ, для подбора оборудования необходим список задач, которые нужно решить с помощью оборудования (техзадание).

Так, к примеру, для проведения ежемесячных инвентаризаций Вам предложат разные типы терминалов сбора данных или сканеров штрихкода. В зависимости от вашего бизнеса Вам подберут принтер этикеток, электронные весы или кассовые бесшумные компьютеры (моноблоки).

Чаще всего, оборудование подбирается по параметрам, которые уточняет консультант в ходе встречи или телефонного разговора.


Что дальше

Приобретая автомобиль, Вы соглашаетесь на периодические дополнительные расходы - страховку, бензин, оплату стоянки, услуг автомойки и услуг автосервиса автомобиля. Также как при покупке автомобиля , расходы не ограничиваются только его ценой, так и совокупная стоимость владения программой 1С складывается на протяжении всего периода использования программы и состоит из нескольких составляющих:

1) лицензии,

2) услуги по внедрению,

3) услуги по сопровождению программы,

4) получение обновлений программы.


Распространены два подхода к оплате услуг Внедрения:

1) Стоимость услуг определяется платой за час работы консультанта или программиста на проекте. Работа ведется по заданиям клиента.


2) Внедренец и клиент оговаривают стоимость всего проекта, то есть "оплату за результат", вне зависимости от того, сколько времени потребуется для решения задачи. Чаще всего, стоимость работ по внедрению рассчитывают так: стоимость лицензий умножают на 1,5 или 2. При этом подразумевается "типовое" внедрение программы - то есть настройка того функционала, который задекларирован разработчиком. Если требуется доработать функционал под личные уникальные потребности клиента, работы оцениваются по часам и включаются в Сопровождение программы.


Возможны разные варианты Сопровождения:

1) Бесплатное сопровождение с ограничением срока и только по ряду вопросов.

2) Ежемесячное платное сопровождение по часовой ставке консультанта или программиста.

На текущий 2018 год для новых клиентов устанавливается тариф 1500 руб/час, для текущих клиентов сохраняется 10% скидка.

3) Годовой абонемент на сопровождение на определенное количество часов в месяц, при этом неиспользованные часы не переносятся на следующий месяц. Стоимость абонемента всегда рассчитывается исходя из сниженной ставки за час. Таким образом, клиент получает скидку при покупке годового сопровождения.


Конструктор сайтов
Nethouse