Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

еже-ГОДНАЯ АЙТИ-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

ссылка на Программу конференции 


Сообщество Инфостарт насчитывает 1 180 000 пользователей. За все время существования портала мы познакомились с самыми интересными специалистами и профессионалам нашего общего дела.

В сумме сейчас 116 заявок, в программу войдут только 60 докладов, какие именно - во многом зависит от вас.

Кто уже присоединился к нам:

  • Андрей Овсянкин, доклад «Планы запросов - это просто! Разбор оптимизаций запросов PostgreSQL на живых примерах»
  • Максим Дорофеев, доклад «Профилактика профессионального выгорания или проклятие трех тараканов»
  • Юрий Лазаренко, доклад  «Как работают управляемые формы и тонкий клиент 1С - взгляд "из-под капота"»
  • Владимир Бондаревский, доклад «Умные машины и их обучение. Применяем искусственный интеллект на реальных задачах бизнеса»
  • Андрей Макаров, доклад «Необходимый минимум по психологии для 1С-ника»
  • Валерий Максимов, доклад «Организация CI/CD для десятков разных 1С проектов, унифицировано и с кастомизацией, одним сотрудником»

На голосовании есть доклады от технических специалистов из Яндекса, Билайна, S7, BIA Technologies, IBS, DNS.


И это лишь малая часть тех, кто уже подал заявки на доклад. Присоединяйтесь и участвуйте в этом году на INFOSTART EVENT 2019!


Прямая ссылка на регистрацию: https://event.infostart.ru/2019/#price/?ref=363

Управление проектами

Сборка знаний от 15-06-2019г.


1. Оказывается, есть такое понятие как "сон программиста" - условно говоря, перед засыпанием необходимо 15-20 минут перейти в новое состояние, и только потом вы засыпаете. То же самое для программиста - ему необходимо время 15-20 мин для того, чтобы начать/ продолжить решение задачи. 


Само понятие "сон программиста" глубже и относится к процессу программирования - когда программист уходит глубоко в задачу, погружается в свои мысли - подобное состояние похоже, что человек спит. И задать вопрос (отвлечь программиста) в этот момент подобно задать вопрос "Как проехать на улицу Пушкина" в три часа ночи у спящего человека...


По себе заметил, что чтобы решить вопрос "на 30 минут" уходит 1 час - от момента "как меня отвлекли вопросом" - далее я вникаю в суть проблемы (вопроса) - далее экспресс-анализ - далее решение вопроса (задачи) в течение получаса - далее сдача работ заказчику - далее оформление выполненной работы в блокнот (базу данных) - выставление счета. Час прошел, к оплате 0.5 часа .... Еще 15-20 минут потребуется, чтобы продолжить работу ...

 

2. Для управления задачами, проектами используеются различные системы: Водопадная модель , Скрам-система, Канбан-система, Ду-энд-Фикс. 


Инструменты для работы:

+ трелло https://trello.com

+ кайтен https://blog-ru.kaiten.io/

+ парус https://pyrus.com/ru/blog/

интервью с основателем https://habr.com/ru/post/299410/


3. У фирмы 1С есть отдельная страница, посвященная Технологическим вопросам крупных внедрений. Вход только для партнеров и разработчиков партнеров: https://kb.1c.ru/


4. В разделе ИТС-онлайн выложены (оцифрованы) многие книги фирмы 1С:

+ Е.Ю. Хрусталева "Система взаимодействия. Коммуникации в бизнес приложениях. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.3" https://its.1c.ru/db/pubecs

+ Максим Радченко "1С:Программирование для начинающих" https://its.1c.ru/db/pubprogforbeginners

+ М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева "1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы" https://its.1c.ru/db/pubdevguide83

+ В.А. Ажеронок, А.В. Островерх, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева "Разработка интерфейса прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" https://its.1c.ru/db/pubv8devui

+ Видео "Что взять за основу для собственной конфигурации" https://its.1c.ru/video/ownconfig


5. Оператор Калуга-Астрал предоставляет базу знаний по всем свои продуктам http://wiki.astral.ru/

Порядок маркировки обуви описан здесь: http://wiki.astral.ru/#a845


6. Наткнулся в сети на полезные статьи фирмы WiseAdvice https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/

Много полезного в части программы "1С:Документооборот 8"


7. На сайте 1С появились видео-отчеты об успешных крупных внедрениях http://v8.1c.ru/applied-solutions/videos.htm


8. Понравились статьи консалтинговой фирмы Арт Group http://apt.ua/heathrow-terminal5-failure/

Данная статья про ошибки проекта запуска одного из терминалов аэропорта. Как раз про управление проектами.


9. Фирма Атол открыла страницу с видео-вебинарами https://www.atol.ru/poleznye-resursy/video/

Программа для удаленного подключения к клиентам


Общая информация о программе на официальном сайте: https://1c-connect.com/ru/


Сравнение с функциями TeamViewer'а (ТимВьюера): https://1c-connect.com/ru/remote/


Как выглядит сбор обращений клиентов у нас - или что такое Онлайн-монитор обращений:



Дополнительный видеоролик - инструкция:


Цены на сопровождение и разработку программ 1С

С 1 мая повышаются цены на сопровождение и разработку программ 1С, а также будет введена в действие сетка тарифов.


В связи с тем, что клиенты-компании развиваются, и растут объемы работ по сопровождению 1С, для меня стало критичным заранее согласовывать дни обновления баз, дни доработок программ, запуска служебных обработок, проведения технических работ.

 

Тариф до 1 мая Тарифы с 1мая
Стандартный тариф*
Повышенный тариф**
Абонемент***

1350 р/ч.

1450 р/ч
 от 1600 р/ч - до 2600 р/ч
1350 р/ч

Удобство для клиентов.

Тариф действует на все виды сопровождения:

1) консультации по телефону и тим вьюеру,

2) исправление технических ошибок базы и алгоритмов программы по удаленке,

3) разработку нового функционала программы

4) обновления программ 1С.

Удобство для клиентов - если нет возможности планировать работы по сопровождению 1С, альтернатива есть: заплатить по повышенному тарифу.

1) Работа в выходные = 2600 р/ч

2) Работа ночью = 2300 р/ч

3) Срочное исполнение день-в-день, в нерабочее время вечером, срочное исполнение в течение след. дня - без возможности перенести работы или решение вопроса на другой день = 1900 р/ч

4) Не запланированная заранее работа на ближайшую рабочую неделю, то есть на ближайшие 5-7 рабочих дней, когда надо срочно втиснуть один-два-или три часа в ближайшую рабочую неделю = 1600 р/ч.

1) Абонемент приобретается на 28 дней (4 недели), так как работы планируются понедельно.

2) Время по абонементу распределяется равными долями на каждую неделю.

3) Для задач по разработке бронируется день недели и время, которое будет потрачено на задачи по разработке 1С.

3) Для консультаций время по абонементу распределяется на всю неделю.

4) Неиспользованные часы по абонементу сгорают и не переносятся на следующую неделю.

5) Клиент получает гарантированную техподдержку с пониженной ставкой за час работы.

Недостатки тарифа.

1) Задача или вопрос встает в общую очередь по всем клиентам. Задачи ранжируются по приоритету в порядке общей срочности.

2) Срочность определяется по критерию "возможно ли отложить решение вопроса?". Если работа пользователя стоит, и нет других альтернатив для возобновления работ, значит откладывать нельзя. Такой подход называется "тушим пожары".

3) Во всех иных случаях, вопрос откладывается на ближайшее свободное время.

4) Зачастую работ накапливается столько, что не видно горизонта свободного времени, и нельзя озвучить срок исполнения.

5) Задачи, требующие более 1 часа своего внимания, начинают сдвигаться по срокам исполнения.

*Стандартный тариф действует только:

1) для запланированных работ на неделю, месяц,

2) на часы, превышающие приобретенный абонемент, в отношении 1:1. То есть, если приобретен абонемент на 1 час в неделю - стандартный тариф будет действовать на 1 час превышения.

**Повышенный тариф: если неделя уже запланирована для выездов и работ, тариф не гарантирует получение техподдержки по 1С.

***Абонемент подбирается для каждого клиента индивидуально в зависимости от ежемесячных потребностей на определенный объем работ по сопровождению 1С. Рассчитывается исходя из годового обслуживания или предполагаемого будущего объема работ.


Для удобного и легкого восприятия тарифной сетки представлены две таблицы - схемы.


Входящий вопрос, задача, проект на внедрение
Работа согласована по срокам и запланирована заранее Работа не по плану
Срочный вопрос, отложить нельзя
Вопрос можно отложить
Абон. есть Абон. нет Абон. есть Абон. нет
Стандартный тариф (СТ)

Абон. тариф + СТ

Повыш. тариф

Абон. тариф + СТ

Повыш. тариф


или та же схема


Входящий вопрос, задача, проект на внедрение Работа согласована по срокам и запланирована заранее Стандартный тариф (СТ)
Работа не по плану Срочный вопрос, отложить нельзя Абон. есть Абон. тариф + СТ
Абон. нет Повыш. тариф
Вопрос можно отложить Абон. есть Абон. тариф + СТ
Абон. нет Повыш. тариф


Сервисы 1С-Контрагент и 1С-Отчетность


Цены на сервис 1С-Контрагент


№ п.п. Условия получения Стоимость
1. Для программ версии ПРОФ - наличие договора ИТС ПРОФ
бесплатно (включен в ИТС ПРОФ)
2. Для базовых версий или при наличии договора ИТС Техно
4800 руб., на 12 мес.
3. Пробный период на 3 мес. для зарегистрированных программ
бесплатно на 3 мес.


Цены на сервис 1С-Отчетность

(по региону Татарстан)


№ п.п.
Условия получения
Стоимость на одно юр. лицо (ИП)
Скидка для юр. лиц

В рамках договора ИТС ПРОФ

1.

одна организация (юр.лицо, ИП), даже если она включена в группу юр. лиц (см. ниже)

бесплатно


Дополнительные подключения

2.
одна организация (юр.лицо на ООО, ЗАО, ПАО)
3900 руб
3.
один инд. предприниматель
1500 руб
4. группа юридических лиц (ИП) от 3 - до 5  2925 руб. 25%
5. группа юридических лиц (ИП) от 6 - до 10
2340 руб. 40%
6. группа юридических лиц (ИП) от 11 - до 15 1950 руб. 50%
7. группа юридических лиц (ИП) от 16 - до 25 1560 руб. 60%


Группа – это группа юридических лиц (ИП), заинтересованных в приобретении "1С-Отчетность" и объединяющихся по какому-либо из признаков:


  • наличие общих учредителей,
  • наличие централизованной бухгалтерии,
  • территориальное расположение.


При этом отправка отчетности может происходить как с одного рабочего места, так и с разных.

Как мы работаем

Программ 1С и торгового оборудования стало много. Выбор программ и оборудования зависит от личного опыта и предпочтений консультанта-внедренца. Это раз.


Второе. Приобретая автомобиль, Вы соглашаетесь на периодические дополнительные расходы - страховку, бензин, оплату стоянки, услуг автомойки и услуг автосервиса автомобиля. Также как при покупке автомобиля , расходы не ограничиваются только его ценой, так и совокупная стоимость владения программой 1С складывается на протяжении всего периода использования программы и состоит из нескольких составляющих:

1) лицензии,

2) услуги по внедрению,

3) услуги по сопровождению программы,

4) получение обновлений программы.


Распространены два подхода к оплате услуг Внедрения:

1) Стоимость услуг определяется платой за час работы консультанта или программиста на проекте. Работа ведется по заданиям клиента.


2) Внедренец и клиент оговаривают стоимость всего проекта, то есть "оплату за результат", вне зависимости от того, сколько времени потребуется для решения задачи. Чаще всего, стоимость работ по внедрению рассчитывают так: стоимость лицензий умножают на 1,5 или 2. При этом подразумевается "типовое" внедрение программы - то есть настройка того функционала, который задекларирован разработчиком. Если требуется доработать функционал под личные уникальные потребности клиента, работы оцениваются по часам и включаются в Сопровождение программы.


Возможны разные варианты Сопровождения:

1) Бесплатное сопровождение с ограничением срока и только по ряду вопросов.

2) Ежемесячное платное сопровождение по часовой ставке консультанта или программиста.

Наш тариф 1350-1500 руб/час.

3) Годовой абонемент на сопровождение на определенное количество часов в месяц, при этом неиспользованные часы не переносятся на следующий месяц. Стоимость абонемента всегда рассчитывается исходя из сниженной ставки за час. Таким образом, клиент получает скидку при покупке годового сопровождения.


Читать дальше