Статьи

Что получает Клиент, или чем внедрение отличается от продажи оборудования

Если однажды Вы задумаете «запустить розницу» или «склад готовой продукции», Вы встанете перед выбором, в какой программе вести учет товара и на каком оборудовании?


В зависимости от того, с каким специалистом Вы столкнетесь в поиске комплексного решения, Вам будет предложена соответствующая учетная программа и необходимое торговое оборудование.

Традиционно для «запуска магазина» мы предлагаем программу «1С: Управление торговлей, ред. 10.3» и минимальный набор торгового оборудования – это сканер штрихкода и принтер этикеток.


      



Компании, продающие в Казани торговое и кассовое оборудование, условно делятся на следующие две группы:


1. Те, кто продает по низкой цене, доставит бесплатно, соберет, но не подключит к программе 1С. Монтаж оборудования обойдется платно.


2. И такие, как мы: подберем-подскажем, доставим, соберем, подключим к базе 1С, обучим дальнейшей работе. 


Преимущество первой группы компаний заключается в том, что чаще всего у них есть необходимое Вам оборудование, и оно продается по сверхнизкой цене. Сроки доставки будут зависеть от загруженности собственной курьерской службы – при этом Вас об этом заранее предупредят, и Вы будете вынуждены ехать за оборудованием самостоятельно. На этом преимущества первой группы заканчиваются…


…А запуск магазина так и не начался…


Вот необходимый список работ, которые традиционно приходится выполнять при запуске магазина или склада всем без исключения:


1. Развертывание базы 1С и настройка программы

2. Первоначальное заполнение списка товаров – чаще всего загрузкой из Эксель или из предыдущих программ.

3. Подключение торгового оборудования, настройка размеров типовых этикеток.

4. Доработка макета этикеток, доработка групповой печати этикеток.

5. Этикетирование товара, то есть печать и расклейка этикеток на товар – чаще всего выполняется собственными силами Клиента.


Стартовый бюджет проекта по запуску магазина можно оценить на основании счета на оплату, без учета стоимости программы «1С:Управление торговлей» 14 500 р.


Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена, руб.
Сумма, руб.
1 Сканер ШК (ручной, лазерный) 1250g lite, подставка, кабель USB 1 шт 4 200,00 4 200,00
2 Принтер штрихкода TSC TDP-225 (прямая термопечать) 1 шт 11 200,00 11 200,00
3 Расходный материал (риббон, термоэтикетка) 5 шт 80,00 400,00
4 Доставка оборудования 1 шт










5 Монтаж и подключение принтера этикеток к ноутбуку, калибровка размеров 0,5 час










6 Подключение принтера к 1С: настройка размеров этикеток на стороне 1С, подключение драйвера для распечатывания ШК "1С:Печать ШК" 0,5 час 870,00 435,00
7 Подключение сканера штрихкодов к 1С и подключение сканера к 1С: установка драйвера "1С: Сканер ШК" 0,5 час 870,00 435,00
8 Подключение нового макета этикетки с надписью сайта, доработка групповой печати этикеток 1 час 870,00 870,00
9 Перенос номенклатуры из Эксель в базу Торговля, групповое создание штрихкодов 3 час 870,00 2 610,00



































































Итого: 20 150,00



Разберем ценообразование работ, и как следствие ценообразование всего проекта. Стандартный макет этикетки в программе «1С: Управление торговлей, ред. 10.3» выглядит так:



Традиционно Клиенты просят добавить еще один макет - макет с надписью сайта и телефонами компании (представлена фотография этикетки):



Среднее время на разработку такого макета составляет от трех часов до шести в зависимости от уровня подготовленности программиста. С учетом среднерыночных тарифов на услуги программистов 1С, разработка макета будет стоить от 2500 р. – до 5400 р.


Наши Клиенты получают готовый макет бесплатно, оплачивая только время на его внедрение в программу 1С: требуется, например, подгонка размера надписи с названием сайта, телефона компании, вставки другой информации.


При первоначальном заполнении базы списком товаров также нами используются наработки – имеется шаблон загрузчика в 1С из Эксель. Наши Клиенты не оплачивают непосредственно разработку загрузчика: обработка уже готова - оплачивается только время специалиста на проведение загрузки товаров в базу 1С. Длительность работ зависит от наличия дополнительных свойств, которые необходимо включить в загрузчик товаров. Экономия Клиента от использования 1С-внедренцами готовых шаблонов загрузчика может составить от 3000 р. до 6000 р.


Вот и получается, что компетентное внедрение одной организацей отличается по цене от продажи оборудования другой организацией (продажи по сверхнизкой цене) в среднем на 5500 р. – 11400 р. Там, где Вы сэкономите на закупке оборудования, Вы дважды переплатите за интеграцию с 1С.


Чаще всего проект внедрения на этом не заканчивается.

Проект может продолжиться разработкой под заказ ценников. Вот примеры технических заданий, подготовленных в Эксель:


       



Что получается в результате разработки - представлено на следующих фотографиях:



      


Дополнительные работы по разработке ценников естественно оплачиваются отдельно. Но не это главное, а главное то, что теперь Вы начинаете ставить задачи в комплексе: от разработки макетов этикеток и ценников, программирования учета товаров при продажах и отгрузках, до проведения инвентаризации. 


Комплексный подход к проекту определяет необходимые компетенции компании-интегратора, поставщика оборудования:


1) во-первых, компания должна иметь опыт внедрения 1С;

2) во-вторых, компания должна иметь опыт работы с торговым и кассовым оборудованием.


Только при таких составляющих эффект экономии от внедрения будет сопоставим с эффектом экономии от закупки оборудования.


Ценность нашей компании как раз и заключается в том, что мы предлагаем не только торговое, кассовое, складское оборудование, но и комплексное решение по учету товаров на базе готовых решений фирмы «1С».


Поэтому мы «Центр автоматизации», и сайт наш легко запомнить www.готовые-решения-1С.рф :)


Всего доброго и больших Вам прибылей!

Конструктор сайтов
Nethouse